МБОУ ТР СОШ №2
Вторник, 19.03.2024, 05:46
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос
Нравится ли Вам учиться в МБОУ ТР СОШ №2?
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Федорова Юлия Витальевна

 

учитель информатики I категории

классный руководитель 10 Б класса

педагогический стаж - 12 лет

e-mail: Jule4ka-84@yandex.ru

"Учитель живет до тех пор, пока учится,

как только он перестает учиться, в нем умирает учитель"

К. Ушинский.

В 2005 году окончила Торжокский педагогический колледж и пришла работать в школу.

Я чувствую себя частью детского коллектива. Школа – это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей «А быть чуть-чуть детьми – вот высшая на свете взрослость».

Эссе:"Я современный учитель"

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

В. О. Ключевский

Сложно получить однозначный ответ на вопрос: «Кто такой современный учитель?»

В первую очередь – это человек, который умеет создать вокруг себя пространство, в котором комфортно и ему, и детям. Л. Н. Толстой говорил: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он СОВЕРШЕННЫЙ учитель».

На своих уроках я учу детей работать с техникой. И прекрасно понимаю, что информационные технологии не стоят на месте. Современный учитель должен владеть компьютерными программами на высоком уровне, тем самым делая урок интереснее, нагляднее, более простым для понимания и запоминания полученной информации.

Но ни один компьютер не заменит живое общение. И когда родитель приводит в школу ребенка, он не считает количество презентаций, показанных на уроке, а доверяет своего ребенка конкретным педагогам. Учителю – человеку с богатым внутренним миром и большой душой, видящему лучшее в своих учениках, способного принять детей такими, какие они есть.

Мои ученики – это люди будущего. Я стараюсь их понять, радуюсь их победам, удивляюсь вместе с ними всему новому. Пытаюсь помочь им создать такой мир, который будет лучше и счастливее.

Современный учитель, на мой взгляд, должен сам в достаточной мере овладеть знаниями обо всем новом, верить в будущее и самое главное – быть способным измениться в соответствии с требованиями времени.

Современный учитель – это человек Настоящего и Будущего, который не только учит, но и сам учится и развивается, который целенаправленно формирует в себе качества, необходимые для выполнения профессиональной деятельности.

Кроме профессиональных качеств учитель должен обладать чувством юмора.

Юмор – это спасительное всесильное средство любой богатой личности. Теплая улыбка, мягкие замечания, ласковый голос, дружеский жест – вот основное оружие современного учителя. В атмосфере излишнего пафоса, скуки и недоброжелательности ученикам неуютно. Уместно вспомнить слова «того самого Мюнхгаузена»: «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь».

Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Современный учитель должен быть счастливым. Ведь если человек несчастен, он никогда не воспитает счастливого ученика. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». И учитель это тот человек, который может подарить частичку света, своего тепла и любви ученикам.

Формулу успеха современного учителя можно представить в таком виде: любовь к детям + вдохновение + компетентность. И тогда придет признание в лице учеников, родителей, коллег и окружающих.

Во все времена учитель был и остается примером для всех, прежде всего для своих учеников, эталоном воспитанности и образованности.

Я считаю, что ответ на вопрос, каким должен быть современный учитель, содержится в самом значении этого слова:

У – увлеченный, успешный, уверенный.

Ч – честный, человечный.

И – интересный, интеллектуальный.

Т – талантливый, творческий, толерантный.

Е – единомышленник.

Л – любящий детей и свое дело.

Ь – шагать в ногу со временем.

Федорова Ю. В.

За время работы в школе была награждена: 

  • Грамотой отдела образования администрации Торопецкого района - 2008 г.
  • Благодарностью Главы Торопецкого района - 2015 г.
  • Почетной грамотой Министерства образования Тверской области - 2017 г.

 

 

 

 

На сегодняшний день являюсь классным руководителем 10 Б класса.

 

С учащимися своих классов регулярно принимаю участие в различных районных и школьных мероприятиях, социально-значимых акциях и проектах: "Аллея памяти", "Голубь мира" "Солдатский платок".

  

Ежегодно в школе провожу урок "Час кода" с привлечением учащихся не только нашей школы, но и из других школ Торопецкого района. А также классные часы и родительские собрания на тему: "Безопасность в сети Интернет".

 

 

С учащимися своего класса посещаем районные мероприятия:

В 2015 году выпустила 9 класс. На фото с моими выпускниками:

Методическая копилка: