МБОУ ТР СОШ №2
Вторник, 16.04.2024, 21:57
Меню сайта

Категории раздела
Психология [5]
Внеклассные мероприятия [25]
Начальная школа [16]
Методическая работа [39]
Классному руководителю [5]
Конспекты уроков, презентации к урокам [20]
Викторины, конкурсы, игры [2]
Социальный педагог [14]

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос
Нравится ли Вам учиться в МБОУ ТР СОШ №2?
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Главная » Файлы » Методическая копилка » Внеклассные мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия "Путешествие к необитаемым островам"
16.02.2015, 19:47

Сценарий (8 Марта 23 февраля)

1-2 классы

«В поисках потерянных островов»

 

Сценка 1

Действующие лица:

Тимур, Данила, Настя, Вера.

Выходят Тимур и Данила

Тимур: (как бы продолжая разговор):

Давай попробуем решить,

Что нам девчонкам подарить…

Данила: (с азартом размахивая руками):

Они, конечно, любят кукол.

давай их купим, всем по штуке.

Открытки надо подписать.

Тимур: (останавливает его):

Но лучше всё-таки узнать,

Что девочкам самим приятно получить.

Данила:

Так надо их об этом расспросить.

Никто не даст нам лучшего совета,

Чем Настя или, скажем, Вера.

Они нам не подскажут ерунду.

Тимур: (показывая в сторону):

А вон они как раз сюда идут.

 

Выходят Настя и Вера. Они оживлённо что-то обсуждают. Останавливаются поодаль от мальчиков, не замечая их.

Настя: (озабоченно)

Участвуем мы в праздничном спектакле.

Осталось мало времени, не так ли?

А мы ещё не выучили роли.

Вера (немного равнодушно):

Ну, ничего, успеем после школы.

(заинтересованно)

Ты лучше мне ответь,

Какое платье хочешь ты надеть?

Настя (преобразившись, воодушевленно):

О, завтра я принаряжусь,

В красивом платье покажусь.

Его ещё ты не видала,

Ведь я его пока не надевала.

А ты в чём будешь, если не секрет?

 

Мальчики подходят, девочки обрывают разговор.

 

Тимур: (дружелюбно, очень серьёзно):

Привет, девчонки, нужен нам совет.

Данила:

Мы вас хотим порадовать.

На праздник Вам принести подарков разных.

Тимур: Но только не решили, что — кому. Так как нам это сделать по уму?

Девочки переглядываются, а потом начинают, перебивая друг друга, тараторить.

Вера :Вы правильно спросили нас об этом. Люблю я кукол, в этом нет секрета...

Настя: Мне можете, чтоб долго не мудрить, Вы плюшевого зайца подарить...

Вера:

Авиталь вы без опаски

Дарите кисточку и краски,

А Маше и Даше по гуаши...

Настя:

Алине и Алене дарите шоколадки,

Чтоб жизнь казалась сладкой

Вера: Анюте — зеркальце, заколку — Даниэль, А Лене — брошку новую на платье.

Настя: А Маше Родионовой— набор для вышиванья, А Юле Крячковой — для вязанья...

Тимур (растерянно):

Простите, я прошу вас подождать. Чтоб не забыть, всё надо записать.

Вера: Подарком лучшим было бы для нас. Весь год внимание от вас.

Настя:

Но только доброе вниманье,

А не толканье, не ворчанье.

Данила (торжественно, со вздохом облегчения):

За всех ребят не можем обещать, Но сами мы вас будем защищать.

Взявшись за руки, уходят.

 

Сценка 2

Действующие лица:

Лена, Аня, Даниэль.

Выходят Лена, Аня и Даниэль.

Даниэль:

Недавно было 23 февраля,

Мы этот праздник дома отмечали

И мальчиков мы до сих пор не поздравляли…

Аня:

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Лена (с обидой отворачивается):

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Даниэль (немного подумав):

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдётся дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Аня (радостно):

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.

Показывает.

Даниэль:

Должна ты, Лена, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть. (Надевает кепку, убирает под неё волосы.

Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Лену.)

Даниэль (подражая мальчикам, грубо):

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало? (Дёргает Лену за косу, хочет убежать, её хватает Аня)

Аня (строго):

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?

Она ещё ударилась о стул.

Зачем ты Лену за косу хватаешь?

Зачем её ты обижаешь?

Даниэль (подняв голову, гордо):

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту — отправлюсь на войну.

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу её мне дёргать надо —

Кольцо я Должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять Секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

Аня (подражая учительнице):

Чтоб войном отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать.

А ты их защищаешь как-то странно.

Так станешь не бойцом, а хулиганом.

Даниэль снимает кепку.

Даниэль:

Так что мы для мальчишек приготовим?

Лена:

Давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

Аня:

Ну а какие будут там заданья?

Даниэль:

На ловкость сделаем соревнованье,

Лена:

На ум, сообразительность и знанья.

Аня:

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьёзном деле проявлять терпенье.

Даниэль:

Ну что ж, тогда начнём скорее.

Лена, Аня и Даниэль (вместе):

И мы за них сегодня поболеем.

Уходят.

 

Ведущий формирует команду девочек и мальчиков и отдает им карту, чтобы начать праздничное путешествие за подарками.

Родители остаются в зале, а дети уходят на необитаемые острова, сначала на 1, а затем меняются местами:

1 остров – «Спортландия», 2 остров – «Почемучка».

После 1 конкурса команды получают ключи, а после второго сундук с частями карты, по которой они должны найти свои подарки.

После 2 островов дети навстречу друг другу пересекают переправу до «Пряничного царства», где им за переправу вручается пряник:

 «Момент разгадки подошел,

Но не хватает части.

Ее должны вы получить

 от нашего начальства.

В кабинет его бегите,

Пряником вы угостите,

А за это он отдаст - недостающую вам часть»

В кабинете директора детям вручается недостающая часть карты, где указано,  что подарки находятся в актовом зале.

Дети прибегают в актовый зал, там их встречают родители. Дети и родители поздравляют друг друга, дарят подарки и читают стихи, поздравляют своих учителей:

(Артем Д. 1 кл.)

Когда мамы, бабушки, сестренки улыбаются,

Тучи сразу разбегаются,

Дождик лить перестает,

Солнце лучиком играется

И привет свой щедрый шлет.

 

(Артем Б. 1 кл.)

Оставайтесь сердцем молодыми

И живите много-много лет,

И улыбкой вашею отныне

Одарен пусть будет белый свет!

 

(Миша Д. 1 кл.)

Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень!

И пусть долго-долго длится

Самый женский в мире день!

 

(Маша Р. 1 кл.)

Папин праздник  - главный праздник:

Всех мальчишек и мужчин.

 И поэтому сегодня

Их поздравить мы хотим.

 

(Авиталь 2 кл.)

Мы желаем папам счастья

И мальчишкам нашим тоже

Если вдруг вам станет плохо,

Приходите. Мы поможем.

 

Поздравление учителям

(Никита 2 кл.)

Труд педагога –

Труд материнский,

Требует много вниманья и сил,

Хочется нам,

Чтобы он непременно

Радости больше бы вам приносил.

 

(Алеша 2 кл.)

Пусть радостно сегодня солнце светит,

В тени оставим множество забот,

И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

 Чаепитие

Остров «Спортландия»

Конкурсы для мальчиков

1. Перетягивание каната. («Самый сильный»)

2. Кидание мяча в цель. («Самый меткий»)

3. Откусить яблоко на весу. («Самый зубастый»)

4. Пройти дистанцию с книгой на голове. («Самый ловкий»)

5. Прыжки в мешках. («Самый прыгучий»)

Конкурсы для девочек

1. Прыгать на скакалках. («Самая прыгучая»)

2. Эстафета с мячом (1 человек из команды выходит вперед и встает лицом к своей команде, затем кидает мяч первому человеку, тот ловит кидает мяч обратно и садится, тогда кидается мяч 2 игроку и т. д., выигрывает тот, кто быстрее справится с зданием). («Самый ловкий»)

3. Одеть ребенка. («Самая заботливая»)

4. На вкус узнать, что за продукт дали попробовать:

- сахар;

- соль;

- горчица;

- лимон;

- тертый банан;

- тертая морковь. («Гурман»)

5. По 2 человека из команды: один подметает, а другой собирает на совок мусор. («Хозяюшка»)

Остров «Почемучка»

Вопросы для мальчиков

  1. Сестрица Иванушки (Аленушка)
  2. Кто побывал в Зазеркалье? (Алиса)
  3. Кто разбил золотое яичко? (Мышка)
  4. Кто держался за внучку, когда тянули репку? (Жучка)
  5. Любимая игрушка девочки (Кукла)
  6. Эта девочка «уронила в речку мячик» (Таня)
  7. Твоя бабушка получает раз в месяц деньги, хотя и не работает. Что это за деньги? (Пенсия)
  8. Внучка Деда Мороза (Снегурочка)
  9. Кто придумал Карлсона? (Астрид Линдгрен)
  10. С чем осталась старуха, которая все время посылала старика к Золотой Рыбке?
  11. (С разбитым корытом)
  12. Кто съел колобка? (Лиса)
  13. Как звали девочку самого маленького роста? (Дюймовочка)
  14. Что носят на голове принцессы? (Корону)
  15. Она нашла денежку и пошла на базар за самоваром (Муха Цокотуха)
  16. Семь гномов и … (Белоснежка)
  17. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)
  18. Как по другому назвать школьницу? (Ученица)
  19. Первая женщина-пилот из русских народных сказок (Баба-Яга)
  20. Кто украл Кая у Герды? (Снежная Королева)
  21. Так называют человека, который спит, а еще это женское имя (Соня, София)

Вопросы для девочек

  1. Брат сестрицы Аленушки (Иванушка)
  2. Доктор из сказки К. И. Чуковского (Доктор Айболит)
  3. Кто приносит подарки на Новый год? (Дед Мороз)
  4. Мужское имя, он же – царь зверей (Лев)
  5. Мужчина в самом расцвете сил (Карлсон)
  6. Стойкий оловянный …(Солдатик)
  7. Автор сказки о Золотой Рыбке (А. С. Пушкин)
  8. Музыкант, бьющий по барабану (барабанщик)
  9. Герой трилогии Носова, который ничего не знает (Незнайка)
  10. Как по другому можно назвать мальчика, ученика вашего класса (Одноклассник)
  11. Злодей из книги К. Чуковского, который живет в Африке (Бармалей)
  12. Перечисли 3 богатырей, изображенный на картине Васнецова (Илья Муромец,    Алеша Попович, Добрыня Никитич)
  13. Деревянный мальчуган (Буратино)
  14. Кто был влюблен в Мальвину? (Пьеро)
  15. Как называют морского разбойника? (Пират)
  16. И бог войны, и название планеты, и лакомство (Марс)
  17. Так ласково называют маму (Мамочка)
  18. Кукла в кукле (Матрешка) 
  19. Что у Клары украл Карл (Кораллы)
  20. У нее загорелся дом (Кошка)
  21. Какое техническое средство заменило бы старухе дырявое корыто? (стиральная машина)

(«Самая эрудированная»)

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: тоника
Просмотров: 1088 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: