Сценарий праздника
23 февраля
1. «Кулинарный поединок»
Карина:
- Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы начинаем наш кулинарный поединок.
Сегодня у нас в гостях папы нашего класса.
Давайте с ними познакомимся (подходит сначала к одному, а затем к другому папе)
Представьтесь, пожалуйста.
(папы называют свои имена)
Карина:
- Напомню вам правила нашего поединка
1. Участвуют два человека.
2. Из одинакового набора продуктов, а все продукты должны быть использованы, участники должны приготовить «кулинарные шедевры»:
- бутерброд
- сладкое угощение для нашего праздничного чаепития
- фруктовый десерт
3. И самое главное! На приготовление блюд у вас всего 30 минут.
Когда время закончится, наше опытное жюри определит победителя.
Карина:
- Настало время представить наше жюри (представляет всех членов жюри)
Вам понятны правила игры?
Тогда приступим (отцы надевают фартуки и колпаки)
-Давайте посмотрим каков ваш набор продуктов (перечисляет, что у каждого на столе)
По окончанию отведенного времени, зрители начинают обратный отсчет времени (за 10 секунд до окончания)
Карина:
Ну что, ваше время истекло. Зрители помогите мне, пожалуйста!
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Все!
- Блюда готовы, жюри готовы определить победителя? (жюри определяет победителя)
2. Конкурсы для мальчиков
Пока отцы готовят, проводятся конкурсы для мальчиков. За участие в каждом конкурсе дети получают медали.
1. Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).
Участвуют 3 мальчика и 3 девочки из класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: мальчик говорит комплименты девочке, говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.
Конкурс “Приглашение на танец” (самый смелый). 2 человека
По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен “самый смелый”. Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку из класса и оцениваться будет вежливость и правильность приглашения. Мальчики приглашают по очереди, под музыку вальса. По основным правилам они должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив неё. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчёркиваются правильные действия.
Конкурс: “Художник”. 2 мальчика
Мальчики рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.
Выигрывает тот, у которого рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.
Конкурс “Наведи порядок”. 2 мальчика
На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро. Выигрывает тот, кто быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее.
Самый умный (кто наберет больше жетонов)
1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) |